Нежыть (не путать с нечистью) как фракция образовалась приблизительно во времена написания "Некрономикона" (добиблийская эпоха)
создание андедов(нечисти) изначально было для усиления фракции демонопоклонников, аднако жывыми мертвецами интересовались и "святые" (методы воскрешения, сорвавшыеся эксперементы) изначально использовались 3 основных типа: 1) голокостные(скелеты)
2) плотные (мумии, зомби)
3) безплотные (духи)
позже к нежити зачислили высшую касту "вампиры" (изначально демоны путем литературных трактовок и вероисповеданий переведённые в 3ю фракцию)
до появления "Личей" и "вампиров" фракция нежити не обладала своим командно-управляющим составом по этому приравнивалась к демонам, аднако своим происхождением была обязана именно людям т.к. из безтелесных ангелов и демонов невозмозно поднять скелета/зомби, призрак тоже невозможен из-за отсутствия "Души" у оных
Добавлено (30.11.2009, 00:00)
---------------------------------------------
краткое описание:
1) Голокостные:
1,1) Скелеты: простейшая форма нежити, прямые как двери тупые исполнители воли хозяина
1,1,1) приимущества: практически неуязвимы к стрелковому и колящему оружию, дешевы, полное отсутствие мозга делает их полностью контролируемыми
1,1,2) недостатки: уязвимость к дробящему/рубящему оружию (блант), собственная тупость (мозга то нет), хрупкость конструции (иногда усиливалась жгутами и металличесими вставками)
1,1,3) применение: простейшая пехота, пушечное мясо, расходный материал
1,2) Личи: высшые скелеты сохранившые ментальную и разумную состовляющую мозга (зачастую свечение внутри черепа серо-зелёного цвета)
1,2,1) приимущества: практически неуязвимы к стрелковому и колящему оружию, наличие интелекта позволяет принемать решения, ментальная состовляющая позволяет использовать мистические атаки
1,2,2) недостатки: уязвимость к дробящему/рубящему оружию (блант), черезмерный интелект способен превратить раба в хозяина
1,2,3) применение: командный состав армии, элитная гвардия
Добавлено (30.11.2009, 00:11)
---------------------------------------------
2) плотные
2,1) Зомби: призваные тела погибших с остатками первичных инстинктов, инода интелекта
2,1,1) приимущества: более крепкая конструкция, наличие интелекта подрозумевает полуосознаность дейтвий (боец хоть чемто думает)
2,1,2) недостатки: медлительность (плоть зачастую сковывает движения застрявая в суставах), трупный смард(если хохзяин досихпор жыв, иначе - приимущество)
2,1,3) применение: пехота, отряды прикрытия, снабженцы
2,2) Мумии: восточный вариант Зомби
2,2,1) отличие - замотаные бинтами тела лишенные всех внутрених органов, собсна и мозга тоже, более крепкая но менее интелектуальная конструкция
Добавлено (30.11.2009, 00:17)
---------------------------------------------
3) Безплотные: контролируемые душы умершых
3,1) приимущества: незаметность, неуязвимость к физ атакам, невосприимчевость к препятствиям (безтелесность), вселение в жертву(временный силовой захват тела)
3,2) недостатки: неспособность атаковать(за редким исключением), сложность контроля(обязательно наличие части бывшего тела духа)
3,3) применение: разведка месности, шпионаж, деморализация противника
Добавлено (30.11.2009, 00:18)
---------------------------------------------
З.Ы. если интересно допишу
